суббота, 19 февраля 2011 г.

Чем слушать музыку.

По умолчанию в Убунту стоит музыкальный плеер Rhythmbox.
Не сказать что плохой плеер. Но мне его управление казалось не удобным и проблемы были с некоторыми тегами. Конвертировать музыкальную коллекцию мне не хотелось и я стал искать альтернативы. Как я понял у Линукса 2 достойных плеера: Amarok и Clementine. Не знаю почему но мне приглянулся внешне Clementine.




Этот плеер умеет все, что мне нужно. И даже больше:

Удобная работа с папками.
С интернет радио
Загрузка текста песен
А так же любой другой интересующей информации
  А самое приятное, что программа кросс платформенная. Так что ей можно наслаждаться на любой ОС.

7 комментариев:

  1. Забыл добавить про удобный поиск. Можно искать как по всей коллекции, так и по списку воспроизведения.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже использую Clementine на линуксе, очень удобно

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно. По под убунту самый лутший проигрыватель - это фубар же.

    ОтветитьУдалить