суббота, 19 февраля 2011 г.

Почему убунту?

У меня в очередной раз умирала винда от нашествия вирусов. Мне хотелось просто смотреть кино и серфить Интернет, не заморачиваясь с антивирусами, фаерволами и другими необходимыми вещами для нормальной работы виндус. Я не первый раз задумывался об альтернативных ОС. И Мак ОС мне была очень симпатична, но из за не хватки денег выбор пал на линукс. В линуксе я ничего не понимал. И сейчас не понимаю Не много по шуршав интернет в выборе дистрибутива решил, что проще всего начать будет с убунты. И не прогадал.

5 комментариев:

  1. странно, пользуюсь виндоусом лет 10, ни разу никаких вирусов не видел)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю что это шутка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зачем тебе линь - он же не может в игры!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже вирусов особо и нет. Потому как нод 32 и обновляюс постоянно.

    ОтветитьУдалить
  5. А я в игры не играю. Давно уже. Но игры он может. Есть же компьютерные клубы на линуксе.

    ОтветитьУдалить